GS Group: Мы ни от кого не зависим


14.05.2013

Директор по стратегическому маркетингу GS Group Катерина Гамаджан напомнила историю компании, которая в 1991 году начала свою деятельность с продаж и сервисного обслуживания систем спутникового вещания. В 1996 году приоритетными для компании стали наукоемкие направления, она была выбрана единственным поставщиком абонентского оборудования для «НТВ-Плюс». 

Под именем «Дженерал Сателайт» корпорация стала игроком федерального масштаба на рынке телекоммуникаций России, а с 2002 года и на международном рынке. Была создана сеть зарубежных торговых филиалов в шести странах Европы. В 2005 году корпорация стала основным техническим подрядчиком российского оператора спутникового вещания «Триколор ТВ» и была принята в крупную международную отраслевую ассоциацию АЕРОС.

Компания определила три основных направления деятельности: создание и реализация собственных вещательных проектов «под ключ» для всех типов телевещания по всему миру; развитие собственных производств как в традиционных, так и в новых для компании отраслях; поиск и внедрение прорывных решений в технологических инновациях. «По каждому их этих направлений нам удалось достичь значительных успехов, что подтверждает верность выбранной стратегии», - подчеркнула Катерина Гамаджан.

В 2008 году «Дженерал Сателайт» приступила к реализации инвестиционного проекта крупнейшего в Восточной Европе частного технополиса в сфере высоких технологий – «Технополис GS». В рамках этого проекта уже создан ряд многопрофильных производств в сфере микроэлектроники и нанотехнологий. В их числе производство спутниковых цифровых абонентских приемников.

Заместитель директора по стратегическому развитию «Технополиса GS» Эльвира Гизатуллина рассказала, что общая сумма инвестиций в данный проект до 2016 года составит порядка 25 миллиардов рублей. Инициатор и генеральный инвестор проекта – холдинг GS Group. «Проект призван наладить тесное взаимодействие российской науки и экономики, а также создать условия для самореализации талантливых молодых российских специалистов на благо страны», - пояснила Эльвира Гизатуллина.

«Технополис GS» объединяет производственные зоны, научно-исследовательский центр, бизнес-инкубатор и жилую зону. Он расположен на территории особой экономической зоны в Калининградской области (город Гусев). Сегодня в Технополисе действуют шесть производственных предприятий. Это GS Nanotech – единственное предприятие в России, предоставляющее услуги по корпусированию модулей памяти, однокристальных и многокристальных микропроцессоров и других электронных компонентов в корпусах PBGA, PQFN и любых других. По словам Эльвиры Гизатуллиной, возможна организация производства печатных плат с любым классом точности.

Второе предприятие – НПО «Цифровые Телевизионные Системы» - радиоэлектронное производство, где производится поверхностных монтаж материнских план и сборка электронной техники. Далее - «Пракнкор» - предприятие по производству телевизионных антенн и корпусов. Ежемесячный объем выпуска готовой продукции – 300 тысяч изделий.

В Технополисе также создана линия по производству углеродных наноматериалов. Добавление их в различные материалы, такие, как бетонные смеси, лакокрасочные, электродные и др. позволяет существенно улучшить их характеристики.

На территории «Технополиса GS» имеется «Первая картонажная фабрика» и домостроительный комбинат «Белый ключ», который производит недорогие коттеджи индивидуальной планировки по объемно-модульной технологии. В 2013 году в Технополисе начаты работы по строительству жилой зоны, рассчитанной на 4,5 тысячи человек. Сейчас на производствах «Технополиса GS» уже трудятся более тысячи специалистов.

По словам Эльвиры Гизатуллиной, на основе «Технополиса GS» апробируется модель инновационного развития малого города России, которую в дальнейшем можно будет применять для возрождения экономики других малых городов страны.

GS Group выступает как инициатор, технологический и бизнес-интегратор и инвестор крупных вещательных проектов в Росси и за ее пределами. Одним из первых был проект в Камбодже. Директор департамента зарубежных вещательных проектов GS Group Сергей Долгопольский  рассказал, что сейчас готовится к запуску проект в Пакистане. В ближайших планах – цифровизация телевещания в странах Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и англоговорящих странах Африки. «Мы планируем подключить более десяти миллионов абонентов в разных странах за ближайшие пять лет», - сказал Сергей Долгопольский. – «Наше основное конкурентное преимущество в подобных проектах – программно-аппаратные комплексы для защиты сигналов передачи данных собственной разработки. Также существует ноу-хау – поставка сервисов для монетизации вещания, что выгодно отличает нас от мировых конкурентов».

← Назад к списку новостей

Яндекс.Метрика